Часто задаваемые вопросы

  1. Могу ли я редактировать свой заказ?

    Можно дополнить заказ, изменить адрес доставки, поменять получателя и контактные данные.

  2. Как я могу получить электронный чек?

    Вы можете получить электронный чек на указанную Вами электронную почту, которую нужно заранее указать.

  3. Как я могу разместить заказ?

    Вы можете сделать заказ любым, удобным для Вас способом: 1) через корзину на сайте, 2) по электронной почте, 3) письменно через форму на сайте, 4) через группу Вконтакте, 5) позвонить нам.

  4. Чем мы занимаемся?

    Нашей основной задачей является сборка и реализация сладких подарков на Новый год.

  5. Как я могу узнать о наличии подарков?

    О наличие того или иного подарка можно узнать прямо в карточке товара. Информация об остатках обновляется каждый час.

  6. На сколько свежие конфеты в подарках?

    Мы стараемся, чтобы наши подарки были максимально свежими, поэтому закупаем конфеты напрямую в кондитерских фабриках. В среднем, срок годности кондитерских изделий составляет 6 месяцев.

  7. Участвуете ли вы в тендерах?

    Участвуем. За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

  8. Каков минимальный объём заказа?

    Мы принимаем заказы от 10 000 рублей.

  9. Как можно забронировать подарки?

    Забронировать подарки можно любым, удобным для Вас способом: - По телефону - Эл.почте - Оформить заказ через корзину Срок бронирования индивидуальный. В отдельных случаях ее можно продлить, но только по письменному обращению.

  10. Вы работаете по совместным покупкам?

    Да, мы работаем с организаторами СП.

jivosite

<script src="//code.jivosite.com/widget.js" data-jv-id="VcSqzXzN2w" async></script>